Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли международные бои между заключенными?

Joker Ученик (60), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
. Высший разум (214396) 8 лет назад
В тюрьме дерутся очень жёстко, да и от боя не откажешься. Это совсем другой бокс, который не похож на профессиональный. Соперники всегда "голодные" и стараются бить изо всех сил и побеждать нокаутом.



Бой был коротким, но зрелищным и завершился победой Тайсона в первом раунде за 49 секунд. Решающий сильный нокаутирующий удар Тайсона привёл его к безоговорочной победе. Сразу после боя Майк всё же признал "Чёрного носорога" достойным бойцом.

("The Black Rhino")
Источник: Тюремный бой? ("The Black Rhino")
Остальные ответы
alfampp ; Мыслитель (7002) 8 лет назад
да лазаренка будет в сентябре драться с тимошенко
66 66 Мудрец (15341) 8 лет назад
если и есть то они не официальные