Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы бы смогли уехать с любимым туда... где нет удобств, кино, театров, развлечений? И навсегда там остаться?

~Матильда~ Просветленный (33627), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Порошина Мастер (1531) 8 лет назад
Поехала бы однозначно! Ведь ЛЮБОВЬ не на каждом углу встречается!!! А вот смогла бы ли остаться навсегда, это вопрос... Не окажется ли "кишка тонка",чтобы остаться верной этой любви, несмотря на все трудности и лишения... Только жизнь может ответить на этот правдиво!!!!
Остальные ответы
Только твой Мудрец (10060) 8 лет назад
Дааааа!! ) С ней куда угодно)
Павел Искусственный Интеллект (135795) 8 лет назад
Я мечтаю иногда о том, что бы переместиться в Мир Греческой Мифологии.
Или просто приобрести домик в дали от цивилизации.
К пенсии планирую накопить на домик в Альпах, с камином и пр. И с супругой
встретить старость там, качаясь на кресле-качалке.
Травинкалл Знаток (260) 8 лет назад
дамы, а как же: "С милым рай и в шалаше! " ???
Елена ПорошинаМастер (1531) 8 лет назад
Можно и в шалаш! Главное,чтобы милый оставался милым всегда!)))))))))
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (256783) 8 лет назад
мы вообще развлекаться хотим по разному)
НиколЯ Оракул (68420) 8 лет назад
Если бы был упырём то конечно, подальше от нормальных людей. и благ цивилизации..)
Мадлен Гуру (3892) 8 лет назад
Очень много людей, имея удобства, кино, театры и развлечения, пользуются ТОЛЬКО УДОБСТВАМИ.... Так что дело только в любимом. . Есть ли он.
Елена ПорошинаМастер (1531) 8 лет назад
Здорово подмечено....))))))))
БАГИРА***** Мудрец (17946) 8 лет назад
Типа с милым и рай в шалаше? Нет, этот рай рано или поздно закончиться
ДА МА Просветленный (29091) 8 лет назад
... конечно ...все выше перечисленное можно себе создать ;))
Елена ПорошинаМастер (1531) 8 лет назад
Браво!!! Хоть кто-то готов созидать))))))))))
Ирина Оракул (54722) 8 лет назад
Нет!!!! Я - дитя цивилизации, и для своих детей иного пространства не представляю.
Елена ПорошинаМастер (1531) 8 лет назад
Цивилизованное пространство несомненно лучше для всех...И для детей хочется всего наилучшего...А как с пространством ЛЮБВИ???
Ирина Оракул (54722) Любовь ...Любовь-живая , самостоятельная сущность, которая живет (или не живет) в каждом из нас - в крови. в клетках. в коже, в сердце....вне цивилизаций и в их эпицентрах))))))))))))
Tatyana..... ******* Просветленный (20863) 8 лет назад
Конечно. Удобства построить нормальные мужику с руками не составит проблем. А все остальное вообще не важно при наличии интернета (и даже при отсутствии, ибо всем можно запаститсь и фильмами, и спектаклями, и книгами.)
Gaisha Amankylova Мыслитель (5215) 8 лет назад
Я подожду, пока он оттуда вернётся.
Mr.Nobody Просветленный (25659) 8 лет назад
видел я этих дауншифтеров.. мне пока не интересно
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
Мой милый сам туда не поедет:)
Источник: Приветики!:)
~Матильда~Просветленный (33627) 8 лет назад
Приветик, дорогая! )))