Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет когда сознание исчезнет?

Сергей Просветленный (33001), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эри Искусственный Интеллект (287856) 8 лет назад
Останется подсознание и сверхсознание:))) ) Не горюйте:)))
Остальные ответы
inohodec.com Мыслитель (6344) 8 лет назад
Сознание - это когда Со Знанием. В начале надо его обрести, для начала!
Источник: а до этого ещё далеко
Серёжа Оракул (82584) 8 лет назад
*здесь был очень печальный ответ*
Олег Грушин Мастер (1333) 8 лет назад
ты увидишь дивный сон ...а может КОШМАР
Marina Block(Руслякова) Оракул (55886) 8 лет назад
по идее должны следом отключится восприятие и мышление, звучит угрожающе, то есть в двух словах-придёт капут))
Sergej Tolckachev Профи (960) 8 лет назад
Ничего! Ты же этого не осознаешь!
Александр Бурбела Просветленный (21725) 8 лет назад

По буддийской философии Сознание человека бессмертно, оно не может исчезнуть. Слушайте прекрасные аудиолекции по буддизму Геше Тинлей на сайте www geshe ru Начните с Бодхичитты, Сутры Сердца, Шаматха.
Олег Искусственный Интеллект (279419) 8 лет назад
сознание никогда не исчезнет, даже тогда когда человек находится в бессознательном состоянии сознание присутствует!
Непрерывная нить сознания ясного света тянется с безначального прошлого в бесконечное будущее это и есть великий божественный полёт души в Вечности!