Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится рыба?

Владислав Недавнев Ученик (224), закрыт 8 лет назад
Часто снится рыба протухшая, но еще живая. Чем чаще она мне снится тем свежее. Бывает снится что на рыбалке ловлю только испорченную рыбу, не припомню то кого чтобы рыба снилась свежей.
Лучший ответ
ve4nyj_brodiaga Искусственный Интеллект (172368) 8 лет назад
Девушкам - рыба снится к беременности.
Не хочу думать плохого, но - если ты таки да, то ничего, ой-вэй не получится.
Остальные ответы
SSV Мыслитель (5979) 8 лет назад
к болезни, возможно.
ковалев николай Мастер (1793) 8 лет назад
рыба снитсо мужику К ДЕНЬГАМ проверенно не раз.
такое вот кино Оракул (85176) 8 лет назад
А музыканту и поэту. . к новой песне ?!
Источник: за рыбу - деньги.
владислав квасов Высший разум (269613) 8 лет назад
Вам прредстоит встречча с депутатамми госсдуммы.
M Гуру (3656) 8 лет назад
Не кушайте на ночь, особенно рыбу. И не будет сниться