Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если я знакомого ущипнула за попку... А оказывается это не он))) Как терь этому объяснить что я оБшиблась? Не верит)))))

Дейдре Искусственный Интеллект (291773), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ВИКА Искусственный Интеллект (214069) 8 лет назад
Ничего не объясняй ...глазки опустила, ресничками хлоп-хлоп, и ему ещё придётся всё тебе оъяснять :))
Остальные ответы
Smilla Smelova*** Мастер (1305) 8 лет назад
Ущипни еще разок, побольнее, что бы поверил
Ломтев Сергей Высший разум (242593) 8 лет назад
А он все еще стоит пред Вами и тупо ждет объяснений покуда Вы тут сидите? Интересно)
Poli Искусственный Интеллект (155272) 8 лет назад
Ого незавидная ситуэйшин отшучивайся типа я так со всеми знакомлюсь привычка так сказать))))))))))))))))))))))
ну да, это опять я Мастер (1892) 8 лет назад
ты всех знакомых за задницу щипаешь?
просто развернуться нужно и уйти. иначе он не поймет
ДейдреИскусственный Интеллект (291773) 8 лет назад
Только тех у кого есть за что щипать)))))))
ну да, это опять я Мастер (1892) так значит, когда ты его ущипнула, почувствовала по плотности что задница не та?
ну ка обоснуй Оракул (52931) 8 лет назад
скажите что в ващей семье так принято здороваться...
Антонио Гауди Мудрец (18207) 8 лет назад
Да, старинный баскский обычай