Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему?

Ариец Мудрец (19627), закрыт 14 лет назад
Почему?,. . . в жизни часто бывает,
что мы вовсе не любим того, кто
нас любит, души в нас нечает, для
кого мы...дороже всего!
А кто нами играет небрежно, кто
смеется над нами порой, тот в нас
искру любви разжигает, нарушает
душевный покой...
Почему же судьба так жестока?
Она счастье дает одному...
А другому - страдания без срока..
Почему же так...почему... ?
Лучший ответ
Arnor Профи (825) 14 лет назад
настоящя любовь истиная....она обоюдна...остольно другие формы любви и влечений
Остальные ответы
ММ Мастер (2406) 14 лет назад
Эгоисты, потому что!