Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень нужно снять по дешевле комнату в Питере на недельку, может кто знает куда можно обратиться?

orewe4ek orew Профи (623), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дем Мыслитель (7255) 8 лет назад
Пару-тройку суток погуляйте вдоль парадных по спальным районам, уверен, вы найдёте нужное объявление.
Остальные ответы
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471069) 8 лет назад
У нас все брандмауэры пестрят объявлениями о сдаче жилья )) Не знаю чего тут спрашивать ...
Виктория Шилова Мудрец (15987) 8 лет назад
Я нашла на сайте 2spb. ru . Только надо иметь в виду, что на сайте цены указаны самые низкие - в несезон. По телефону связываетесь с хозяевами и уточняете цену. Квартиру выгодней снимать на компанию.