Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любите ли вы поэзию?

Slogos Ученик (79), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Студентка Просветленный (42345) 8 лет назад
Да, мне нравятся стихотворения Есенина, Веры Полозковой, Высоцкого, Блока, Пушкина, Лермонтова, Эдуарда Асадова и т. д .Поэзию я люблю

Вот примеры стихов которые мне нравятся из творчества любимых авторов стихов :

Владимир Высоцкий"Скажи еще спасибо, что живой"

Подумаешь, с женой не очень ладно.
Подумаешь, неважно с головой.
Подумаешь, ограбили в парадном.
Скажи еще спасибо, что живой.
Ну что ж такого, мучает саркома?
Ну что ж такого, начался запой.
Ну что ж такого, выгнали из дома?
Скажи еще спасибо, что живой.
Плевать, партнер по покеру дал дуба.
Плевать, что снится ночью домовой.
Плевать, соседи выбили два зуба.
Скажи еще спасибо, что живой.
Да ладно, ну уснул вчера в опилках.
Да ладно, в челюсть врезали ногой.
Да ладно, потащили на носилках.
Скажи еще спасибо, что живой
Да, правда, тот, кто хочет, тот и может.
Да, правда, сам виновен. Бог со мной.
Да, правда, но одно меня тревожит:
Кому сказать спасибо, что живой?

Вера Полозкова"И катись"
И катись бутылкой по автостраде,
Оглушенной, пластиковой, простой.
Посидели час, разошлись не глядя,
Никаких "останься" или "постой";
У меня ночной, пятьдесят шестой.
Подвези меня до вокзала, дядя,
Ты же едешь совсем пустой.

То, к чему труднее всего привыкнуть -
Я одна, как смертник или рыбак.
Я однее тех, кто лежит, застигнут
Холодом на улице: я слабак.
Я одней всех пьяниц и всех собак.
Ты умеешь так безнадежно хмыкнуть,
Что, похоже, дело мое табак.
Я бы не уходила. Я бы сидела, терла
Ободок стакана или кольцо
И глядела в шею, ключицу, горло,
Ворот майки - но не в лицо.
Вот бы разом выдохнуть эти сверла -
Сто одно проклятое сверлецо

С карандашный грифель, язык кинжала
(желобок на лезвии - как игла) ,
Чтобы я счастливая побежала,
Как он довезет меня до угла,
А не глухота, тошнота и мгла.
Страшно хочется, чтоб она тебя обожала,
Баловала и берегла.
И напомни мне, чтоб я больше не приезжала.
Чтобы я действительно не смогла.

стих Александра Блока
Пусть я и жил, не любя,
Пусть я и клятвы нарушу, —
Всё ты волнуешь мне душу
Где бы ни встретил тебя!

О, эти дальние руки!
В тусклое это житьё
Очарованье своё
Вносишь ты, даже в разлуке!

И в одиноком моём
Доме, пустом и холодном,
В сне, никогда не свободном,
Снится мне брошенный дом.

Старые снятся минуты,
Старые снятся года…
Видно, уж так навсегда
Думы тобою замкнуты!

Кто бы ни звал — не хочу
На суетливую нежность
Я променять безнадежность —
И, замыкаясь, молчу.

8 октября 1915

Стих Есенина"Пой же. пой, на проклятой гитаре"
Пой же, пой. На проклятой гитаре
Пальцы пляшут твои в полукруг.
Захлебнуться бы в этом угаре,
Мой последний, единственный друг.

Не гляди на ее запястья
И с плечей ее льющийся шелк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашел.

Я не знал, что любовь — зараза,
Я не знал, что любовь — чума.
Подошла и прищуренным глазом
Хулигана свела с ума.

Пой, мой друг. Навевай мне снова
Нашу прежнюю буйную рань.
Пусть целует она другова,
Молодая, красивая дрянь.

Ах, постой. Я ее не ругаю.
Ах, постой. Я ее не кляну.
Дай тебе про себя я сыграю
Под басовую эту струну.

Льется дней моих розовый купол.
В сердце снов золотых сума.
Много девушек я перещупал,
Много женщин в углах прижимал.

Да! есть горькая правда земли,
Подсмотрел я ребяческим оком:
Лижут в очередь кобели
Истекающую суку соком.

Так чего ж мне ее ревновать.
Так чего ж мне болеть такому.
Наша жизнь — простыня да кровать.
Наша жизнь — поцелуй да в омут.

Пой же, пой! В роковом размахе
Этих рук роковая беда.
Только знаешь, пошли их на хер…
Не умру я, мой друг, никогда.
Источник: еще я сама пишу стихи, но из моих стихотворений мало действительно хороших
Остальные ответы
[Elijah_Black] Знаток (377) 8 лет назад
Морж
Источник: Чрево моржихи
Что бы не говорило мне Это полный бред Ученик (107) 8 лет назад
нет хотя иногда сочиняю стишки на стихи ру
но чужие никогда не читаю
mahno Гуру (4179) 8 лет назад
Я в тени под смоковницей греческой
На камнях нацарапал пророчество
- Я тебя так люблю одиночество,
Что общаюсь со всем человечеством!
Paranoia Galaxy Мастер (1898) 8 лет назад
Нет. Люблю лишь романы и прозу, ну и разные интересные статьи.
... Мудрец (15499) 8 лет назад
Да люблю. Не многие например знают, что российские рок-музыканты поют песни на стихи Есенина, Гумилёва, Цветаевой.
Ушёл в монастырь:3 Мудрец (11912) 8 лет назад
Обожаю. )
Особенно стихотворения Перси Биши Шелли и Владимира Маяковского.
Аш Исрафил Мастер (1305) 8 лет назад
сегодня (вчера! ) мне сказали, что " стихами ты никого не удивишь сейчас, бросай, пиши прозу"... мне надоели такие советы при том, что они стихов моих и не видели, мне надоели те, кто не любит поэзию и высказывают свое пренебрежение к ней!
Галина Китча Оракул (99710) 8 лет назад
У поэта соперников нету —
ни на улице и не в судьбе.
И когда он кричит всему свету,
это он не о вас — о себе.

Руки тонкие к небу возносит,
жизнь и силы по капле губя.
Догорает, прощения просит:
это он не за вас — за себя.

Но когда достигает предела
и душа отлетает во тьму.. .
Поле пройдено. Сделано дело.
Вам решать: для чего и кому.

То ли мед, то ли горькая чаша,
то ли адский огонь, то ли храм.. .
Все, что было его, — нынче ваше.
Все для вас. Посвящается вам... .
Б Окуджава
анна жилина Гуру (4271) 8 лет назад
Очень люблю, а все знакомые - нет, говорят, что стихов они не понимают
Елена Федорова Искусственный Интеллект (104674) 8 лет назад
Пушкин, Лермонтов, Тютчев, Серебряный век, Р. Рождественский, А. Дементьев и другие.

В жизни по-разному можно жить.
В горе можно. И в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя
делать
гадости.

А можно так: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожжённою
солнце
достать
И подарить его людям.
С. Островой