
Если мужчина взял девушку прямо в лифте, может он ВИАГРЫ принял или что другое ?? ))

Алёна Шуберт Искусственный Интеллект (149399), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ineedu Искусственный Интеллект (102571) 8 лет назад
я думаю у него было к этой девушке желание - и притом давно - просто он ее в этом месте встретил )))
Источник: виагра тут ни при чем ))
Остальные ответы
Максим Мыслитель (7487) 8 лет назад
Он там поссать хотел, а она сама запрыгнула!!!
гоша Просветленный (26215) 8 лет назад
йопт... Мужчина ВЗЯЛ девушку в лифте ТОЛЬКО ПОТОМУ, что она ему ДАЛА там!! ! :))
А виагру жрут, чтобы ХОТЯ-БЫ встал.... ну хоть ГДЕ-НИБУДЬ....:)))))))))))))
Инна Златова Искусственный Интеллект (391873) 8 лет назад
пугается закрытых пространств)))))
Источник: доброе