Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста гитаристов из песни Майкла Джексона "They dont really care about us"

Всеволод Ермошин Ученик (129), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
anser4 Мастер (2007) 8 лет назад
конкретно про They dont care about us не знаю, а в записи альбома участвовали гитаристы Michael Jackson, Slash, Nile Rodgers, Trevor Rabin, Paul Jackson Jr., Steve Lukather, Bill Bottrell, Jeff Mirinov, Rob Hoffman, Michael Thompson, Jen Leigh
Остальные ответы
california`s kiska Мудрец (18446) 8 лет назад
в лайф выступлениях Дженифер Баттон гитаристка еще