
мальчики: а на твой _)_ стоячий, чо можно повесить, полотенце можно?))))))

VIP LADY Мудрец (13365), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
(((АКЕЛЛА))) Искусственный Интеллект (221989) 8 лет назад
можно и гирю ))
Источник: Привет Солнце))
VIP LADYМудрец (13365) 8 лет назад
привет БраТишка))))))
Остальные ответы
Максим Мыслитель (7487) 8 лет назад
Только вафельное!!!
гошаПросветленный (26215) 8 лет назад
Лишь-бы не вафлёное....:)))))
Максим Мыслитель (7487) Это точно,и не завафленное!!!
SerJohn Мыслитель (7198) 8 лет назад
можно, если палкой подпереть....
Денис Мастер (1152) 8 лет назад
Лучше попрямому назначению использовать
Инна Златова Искусственный Интеллект (391873) 8 лет назад
а мой сумки их супермаркета таскает))))
Источник: доброе
Tango Оракул (77815) 8 лет назад
бусы ещё ) приветик )
Сергей Андреевич Product manager 8 лет назад
Автора вопроса повесил бы
Сергей Оракул (61750) 8 лет назад
когда мадам с верху... я её переворачиваю не выходя из неё. придерживая за спинку одной рукой
Александр Путяшев Ученик (147) 8 лет назад
Я так обычно баб вешаю))))))))))))))))