Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я не пьянею c 2ух бутылок шампанского-это нормально?

Рита Ученик (104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Kate Дёмушкина Мастер (1886) 8 лет назад
А я не пью вовсе - это нормально?
Реальный (в Иллюзии)Мыслитель (7805) 8 лет назад
Это замечательно!!!!
Остальные ответы
C ув. Дмитрий Мастер (1303) 8 лет назад
наверное тренировка помогает. надо улучшить результат
ИпатИпатOFF Мудрец (17444) 8 лет назад
Но в туалет хотяб хочется?)
РитаУченик (104) 8 лет назад
и очень часто
это самое обидное)
ИпатИпатOFF Мудрец (17444) да,следствия не всегда тактичны)
Прикольные Завитушки Просветленный (28549) 8 лет назад
не нормально
это 2стадия алкоголизма
РитаУченик (104) 8 лет назад
да ладно? серьезно?
))
Прикольные Завитушки Просветленный (28549) 2 бутылки это почти полтора литра алкоголя с газами. сама то как думаешь?
Олег Копылов Просветленный (40340) 8 лет назад
так ты с водочкой чередуй! ))
РитаУченик (104) 8 лет назад
меня от нее тошнит))
Worrgen Мастер (1155) 8 лет назад
Ты чувырла куда зашла? Ты категорию видела?
ve4nyj_brodiaga Искусственный Интеллект (172368) 8 лет назад
Дело привычки.
Было время, я мог выкушать две бутылки коньяка, запить их поллитром водки, и идти проводить тренировку у младшей группы.
Причём - запах забивался народными средствами. а пьяни не было ни в одном глазу.
Источник: Тока, нахрена нужны такие подвиги?
РитаУченик (104) 8 лет назад
вот я хотела бы так
но от крепких напитков меня тошнит..
Реальный (в Иллюзии) Мыслитель (7805) Чисто интересно ...А Что, больше хотеть нечего ???(кроме алкоголя?)
Светлана Искусственный Интеллект (134655) 8 лет назад
Разбавь водкой и не грузи на ночь глядя здешнюю публику..))
МЗ Денис Мыслитель (6774) 8 лет назад
Такое шампанское пить нельзя.
XALEXO Мастер (2222) 8 лет назад
Это ненормально для шампанского. Таким макаром, оно тупо уходит в трубу, причем без отдачи. . Бросайте пить! Оставьте тем, кто пьянеет от глотка, и вы внесете рациональный вклад в экономику.
CВЕТ Гуру (2513) 8 лет назад
Попробуйте Брют!
Бэла Сердюкова Профи (733) 8 лет назад
Если это всего лишь особенность Вашего организма-да, если последствие длительных тренировок-не очень, лучше бросайте, пожалейте организм. Мне же, например, хватает двух глотков вина или шампанского для конкретно опьяненного состояния. Поэтому пью только по крупным праздникам не больше бокала и только с семьей :))))))))))
РитаУченик (104) 8 лет назад
рашьне было достаточно пары бокалов, действительно..)
Александр Васильев Гуру (3298) 8 лет назад
Вы уверены что не пьянеете? Ибо пьяный осознает, что он пьян, когда его тошнит, а то и во-все на утро, когда ему плохо =))
РитаУченик (104) 8 лет назад
да, полная адекватность сохраняется)
Александр Васильев Гуру (3298) Значит у вас хороший метаболизм и алкоголь расщепляется в крови очень быстро. Некоторые люди могут пить очень много, прежде чем опьянеют.
))))))))))) Просветленный (27929) 8 лет назад
Это сильно.. . мне бокала хватает и баиньки...
Елена Мыслитель (5711) 8 лет назад
Помню, изи-за одного чувака, который "вообще никогда не пьянеет" завязалась история с продолжением в следующем поколении людей,. . Вам оно надо?))))
Влад Мыслитель (7127) 8 лет назад
Продолжайте бухать, а то слишком мало дебилов рождается. Я беспокоюсь.
~ А ~ Искусственный Интеллект (130305) 8 лет назад
Нет. Идите к психотерапевту. Не затягивайте.