Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Моя вечеринка пройдет скромнее, чем у тебя" - как сказать грамотно по английски?

Ольга Каренина Ученик (84), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Петров Высший разум (152753) 8 лет назад
My party is going to be more modest than yours.
My party is going to be held more modestly than yours.
Остальные ответы
Ирина Филиппова Мастер (1705) 8 лет назад
"My party will pass more modestly, than at you" - how to tell competently in English?
Диана Эминова Ученик (126) 8 лет назад
my party will be more modest than you.именно так и не сомневайтесь