Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ждать. Ожидать. Стоит ли? Здравствуйте.

andy Мыслитель (5839), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мебельщик-диванов Мыслитель (6931) 8 лет назад
Я не хочу ждать, Я действую, чувствую, пробую, рискую Люблю - ЖИВУ !
Жизнь слишком коротка. ждать.
Остальные ответы
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199791) 8 лет назад
иногда ничего другого просто не остается...
Marie Знаток (312) 8 лет назад
Знаешь, мне кажется, все более кажется, что ожидание - штука неправильная. Потому что отнимает силы ума на это и в этот момент не видишь жизни. Вообще. И она проходит. А ведь эти пропущенные мгновения могли быть совсем не менее интересными.
Терпение - это другое.
Olga Гуру (3944) 8 лет назад
Не стоит. Прощай
andyМыслитель (5839) 8 лет назад
Дерзкая девчонка ;-)
Sergej Tolckachev Профи (960) 8 лет назад
Всему свое время! Если бы нам не приходилось ждать, вся жизнь прошла бы в один миг!
Юлия Оракул (52202) 8 лет назад
Не стоит. Завсегда лучше делать самому