Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему красивые девушки, с эффектной внешностью, чувствительно реагируют на юмор про ее внешность?)

Dj L LifeStream Знаток (478), закрыт 8 лет назад
вот смотришь на нее, она идеальна, красавица с картинки. но специально задеваю больные темы, чтобы проверить ее самооценку, типа: " у тебя интересная фигура, у тебя нос шевелится когда ты говоришь, какие у тебя длинные ноги… особенно левая.. . ну и так далее" - после этого я вылетаю из помещения под ее яростную реакцию на это.
Дополнен 8 лет назад
хотя, это не так) она красива и могла бы тоже с юмором отнестись к такому ...)
Лучший ответ
спокойный как танк Мыслитель (9467) 8 лет назад
она привыкла, получать правильные комплименты) ) а тут бац)) ) издевка) вот и сдулась ) вообще это хороший способ ей понравиться) хотя она будет это отрицать
Остальные ответы
Галинка Гуру (3516) 8 лет назад
Юмор разный бывает! Бывает не смешно...
Эрик Z Ученик (213) 8 лет назад
если тебя это устраивает больше, чем пользоваться ею, продолжай в том же духе)) ) какая бы не была девушка/женщина, ее слабое место внешность
Мадлен Гуру (3892) 8 лет назад
Стало быть, так думаешь ты . но не она....
Сергей Никонов Мудрец (10038) 8 лет назад
Значит, у неё есть какие-то комплексы. Не всё в себе нравится, раз так реагирует. У меня такая подруга есть.