
Сделав куни впервые, мужчина лишает свой язык девственности?)

Nikolя ® Гений (50833), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кроха Sabi Гений (71828) 8 лет назад
Натирает он его впервые...
гошаПросветленный (26215) 8 лет назад
:))))))))))))))) Эт точно!!!!:))))))))))))))
Остальные ответы
Максим Викторович Профи (809) 8 лет назад
А я знаю что ты ослам делал куни !))
Nikolя ®Гений (50833) 8 лет назад
иди на куй, с основного ящика слабо выйти, чмо огородное???
Махно Искусственный Интеллект (173376) 8 лет назад
Срамота.. . ФУ!!!
Nikolя ®Гений (50833) 8 лет назад
в СССР секса нет.)))
Эрик Z Ученик (213) 8 лет назад
чтож ты тут морочишся? хочешь куни, иди делай, нах всем заранее сообщить?))))))
Nikolя ®Гений (50833) 8 лет назад
разрешения твоего ждал.)))
Евгений Бабенко Просветленный (24457) 8 лет назад
дура
Nikolя ®Гений (50833) 8 лет назад
рад знакомству - Коля.)
Евгений Бабенко Просветленный (24457) петя