Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

могу ли я при автостроховании авто отказтса от техосмотра?

ALEKSANDR KOLESNIKOV Ученик (115), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АлёнаЯ Высший разум (531775) 8 лет назад
А страховщики и не проводят техосмотр. А вот при законном оформлении страховки нужен талон ТО, действующий еще не менее полугода. Только новым авто возрастом до 3-х лет талон ТО не нужен.
Остальные ответы
Andrey Vischivkin Мудрец (18359) 8 лет назад
Без талона техосмотра вас просто откажутся страховать, даже по ОСАГО.
Источник: Инстукции страховых компаний
ALEX*** Оракул (70530) 8 лет назад
А тебе и предлагать не будут.. . Тупо спросят))
Elena Оракул (64087) 8 лет назад
....сейчас в полис заносится номер талона...
Наталья Мишина Мудрец (11345) 8 лет назад
С 01.01.2012г. полис ОСАГО и техосмотр непрерывно связаны. ОСАГО не оформят без действующего еще не менее 6 месяцев ТТО
Ангелина Мудрец (14873) 8 лет назад
если машина новая до трех лет, то то по ОСАГО можешь про ТО забыть, но по каско при выплате, от талона ТО никто не отказывался, у тебя в любом случае его спросят.