Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте, посоветуйте шланг какого качества наиболее долговечен в использовании, морозоустойчив.

Юлия Елгина Профи (562), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Соловьева Мыслитель (9123) 8 лет назад
Армированные шланги фирм Зубр и Полисад.
Остальные ответы
Галия Мыслитель (6652) 8 лет назад
тот что подороже-черный, толстый. А насчет мороза-воду всю сливать надо, тогда точно не треснет.
Евгения Таратутина Просветленный (27013) 8 лет назад
Шланги советских времен. С 1989 года пользуюсь и в отличном состоянии.