Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Погадать на короля что ля, прынцы надоели?

БАГИРА***** Мудрец (17946), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
E l i x i r Гуру (4262) 8 лет назад
Королю ведь нужно соответствовать. Он ведь может и послать, а может даже и казнить. Не стоит так рисковать.
Погадайте лучше на Валета. Это беспроигрышный вариант. Они ведь дамские угодники, сделают всё для дамы, чтобы угодить ей.
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
кто не рискует) тот не пьет шампанского)))
БАГИРА*****Мудрец (17946) 8 лет назад
Не каждый король еще может даме соответствовать. А вальты- это еще ниже принцев, пажи.
E l i x i r Гуру (4262) Король не живет рамками соответствия. Входя на трон, его благославляют в церкви на царство и поклонение подданых ем. И женщины, все без исключения, целуют ему руки.
Остальные ответы
Галина Пацекина Мастер (2294) 8 лет назад
Ну, я лично - против. Вдруг мой муж выпадет...
varyag Мудрец (14561) 8 лет назад
Попробуй, а парняга правильно сказал, начинать нужно с валетов (не с вальтов)