
Тут люди специально тупыми прикидываются или просто умными притвориться не все могут?? ? Здрасте...

Кроха Sabi Гений (71828), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
The psychologist Оракул (72768) 8 лет назад
Люди тут изголяются и спускают пар временами...
Источник: И нажравшихся немало, причем и женщин..
Остальные ответы
SerJohn Мыслитель (7200) 8 лет назад
здрасте, да, я просто идиот
Оптимист Мудрец (12047) 8 лет назад
а можа все естественно? драсти
Трям Искусственный Интеллект (136608) 8 лет назад
в жизни я тоже часто мучаюсь этим вопросом... потому как одни без других теряют смысл))
Tango Оракул (77815) 8 лет назад
приветик) я вот вообще притворяться не умею, какой уж есть )
Cat Catrin Оракул (74223) 8 лет назад
прикинуться -а там кто как сочтет -толи за глупость то ли за ум))
Ra Просветленный (34581) 8 лет назад
к сожалению интелектуальный уровень многих ответчиков оставляет желать лудшего
вот и приходится тупить свои вопросы что бы они были понятны """продвинутому большинству""
Источник: нежно целую тебя!
Кроха SabiГений (71828) 8 лет назад
Здравствуй, моя хорошая!!!))))
а я сейчас уйду... позже встретимся, любимая... тролль тут ещё нарисовался...
а мне на работу, хорошо. ты настроение подняла)))
Ra Просветленный (34581) счастливо отработать--я вымоталась предыдущей ночью )))))
гошаПросветленный (26215) 8 лет назад
....ГМ....ИНТЕЛЕКТ,ваще-то,пишется через ДВА Л....ну а ЛУДШЕЕ--через Ч....К сожалению...:((
Ra Просветленный (34581) писаю как хотю--инет свободная зона !тут могут и нах послать!!
Конфета Гуру (3508) 8 лет назад
Привет. я не тупая я отупевшая )))))
Loreley Мудрец (14464) 8 лет назад
Я прикидываюсь... Пока не заденут за живое.... А потом.... Ох.... берегись!!!!
Источник: Вопрос хорош, честное слово))))
ANDREY ROMANIKA Мастер (1929) 8 лет назад
тут всякие есть главное что они есть
qwdqwdqw dqwsqd Мыслитель (9538) 8 лет назад
Тупых минимум! Тролли нервничают!
Black Fox MaX™ Высший разум (221100) 8 лет назад
Я притворяюсь
Шлангом) А какой
Он - тупой или нет?)
Источник: привет, Малыш)