
Почему внезябно извинилась погода?

Joana Lennon Профи (530), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Kassandra Оракул (92129) 8 лет назад
Э, да у вас насморк
Joana LennonПрофи (530) 8 лет назад
Адкуда здаете? Жудкий дасборк...
Kassandra Оракул (92129) Кассандра знает всё. )))
Остальные ответы
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
потому что куришь много !!!
Источник: ★ нашу волю не сломить! будем мы с тобой курить ! °★
гарсон томич Профи (536) 8 лет назад
так америкосам завида давит, что у других солнце светит...)))
Sasha Мудрец (13441) 8 лет назад
Это фсё происки фабрики зонтов!!!!
Joana LennonПрофи (530) 8 лет назад
и коньячных заводов ; ))
Sasha Мудрец (13441) отчасти да!!!!Они ваще распоясались!!!!Продают направо и налево свой коньяк!!!!я просто устал с ними бороться!!!!
Саша Русанов Высший разум (209170) 8 лет назад
От зябкости лекарство – бокальчик коньячку с парнишечкой …
Рекомендую …
Joana LennonПрофи (530) 8 лет назад
И занюхивая коньяк парнишечкиной макушкой представить себя на пляже?))
Саша Русанов Высший разум (209170) Ты, хоть и молоденька (по баллам), все схватываешь на лету ... и солнышко ...с веселыми улыпками - твои ...)