Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему кроме себя я больше никому не нужен?!!!

Друг №1 Высший разум (764744), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
посмотрим на вашу реакцию
Дополнен 8 лет назад
я совершенно трезвый
Лучший ответ
PersikoVa сountess - Valkyrie © Высший разум (307829) 8 лет назад
Нужно бережней относиться к людям которые тебе симпатизируют, тогда и терять их не будешь..
ЧужойОракул (69528) 8 лет назад
Поздно всё до нас доходит .
Арина МетельскаяОракул (52891) 8 лет назад
Это точно) Вы его перевоспитаете явно) )
Друг №1Высший разум (764744) 8 лет назад
мне отвечать не нужно,+ тож ставить не нужно!!!
PersikoVa сountess - Valkyrie © Высший разум (307829) тиха,тиха не нужно так нервничать,а вот услышать не помешает,дальше хуже будет..
Друг №1Высший разум (764744) 8 лет назад
по старой дружбе))))))
Остальные ответы
Abr Davalov Гуру (2909) 8 лет назад
Потому что ты чёрный?
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
Уверен, что себе нужен ?
Друг №1Высший разум (764744) 8 лет назад
конечно,об чём речь)))
Чужой Оракул (69528) Везёт тебе . Значит , не всё потеряно .
kill me Мастер (2023) 8 лет назад
не устраиваешь чем-то людей
Александр Зернин Гуру (4714) 8 лет назад
Мне, например, нужны все люди.
Обращайся ко мне.
PersikoVa сountess - Valkyrie ©Высший разум (307829) 8 лет назад
Зачем?:)
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121815) на органы
Вячеслав УльянкинПросветленный (21149) 8 лет назад
Очевидно ты очень одинок, бедняжка.
Александр ЗернинГуру (4714) 8 лет назад
Я просто редко встречающийся экземпляр альтруиста.
Бonnie without Clyde Просветленный (22446) теперь Вы еще встретили один экземпляр-меня))))
Арина Метельская Оракул (52891) 8 лет назад
Человек Вы сложный судя по всему, наверное поэтому . меняйтесь и будет Вам счастье .
Друг №1Высший разум (764744) 8 лет назад
я не собираюсь меняться!!!
Арина Метельская Оракул (52891) Это плохо ! Если злитесь хуже делаете только себе ,не злитесь!
АРСений Мастер (1751) 8 лет назад
Запомни только мама любит тебя только за то что ты есть=)))
Друг №1Высший разум (764744) 8 лет назад
её уже нет,некому больше любить
Дмитрий Мастер (1607) 8 лет назад
Нужен! Ты нужен нам!!!
Марина Маринина Ученик (108) 8 лет назад
Миха, бросай бухать.
Друг №1Высший разум (764744) 8 лет назад
ты ошиблась,я не миха ,я негр
Irina V Оракул (74149) 8 лет назад
Может у тебя характер гавно
Друг №1Высший разум (764744) 8 лет назад
так точно
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121815) 8 лет назад
Петров лежал с открытым ртом
В фуфайке на спине,
И сверху вниз кубинский ром
Лить приходилось мне.
Вдруг замечаю – что за чёрт! -
Осталось мне так мало -
Я лью да лью, а он уж мёртв, -
Грамм восемьсот пропало..
Источник: лишний рот - одно расстройство.. не свисти.. без тебя скучно
Друг №1Высший разум (764744) 8 лет назад
я эту туфту уже читала,я не пью
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121815) твои слова да Богу в уши...
Вячеслав Ульянкин Просветленный (21149) 8 лет назад
Если ты никому не нужен, то это лишь потому, что ты сам себе не нужным стал!
Пересмотри отношение к самому себе!
Источник: Обыватель.
Сергей Евгеньевич Ученик (225) 8 лет назад
Вероятно Вы "Неуловимый Джо"
CPAKOPE3 Гуру (3290) 8 лет назад
Почему? Ты очень даже нужен своей ..опе! Кто вместо тебя ее одну в темный туалет сводит? Ты же не будешь утверждать что ты и ..опа- одно целое?
Бonnie without Clyde Просветленный (22446) 8 лет назад
Вы мне нужны, кто как не Вы поднимать настроение будет? Не подъемный, же кран искать))))
КСЮША Мудрец (10070) 8 лет назад
у тя. вроде. Дианочка была! )))