Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что то евро- праздник не ощущается, вы согласны?

Tezla Мыслитель (7172), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ни аншлагов, топ матчи вроде германия португалия-фуфло.... на трибунах только местная публика сидит.... никто особо не горит желанием ехать туда
Дополнен 8 лет назад
из за расизма национализма
Дополнен 8 лет назад
драки сплошные.... быдл-на трибунах дебоширит со стюардами....
Лучший ответ
Galim Seitkerov Мыслитель (8104) 8 лет назад
Это начало, друг мой! После групповухи начнется такое, что будет жарко! ! Надейся! ! Это футбол, он всегда был непредсказуем и тем он прекрасен!
Остальные ответы
lemonkie lemonkie Гуру (3077) 8 лет назад
не согласны, адназначнА
АРСений Мастер (1751) 8 лет назад
Живу в Германии у нас тут уууууууууууххх как ощущаеться=))
Виктория Грин Профи (610) 8 лет назад
Нет! Еще как ощущается!!!
mahno Гуру (4179) 8 лет назад
На Уркаине нужно сначало хлеба потом зрелищ))
Вася Иванов Ученик (141) 8 лет назад
наоборот в этом году из евро прям новый год сделали...
Prosto Frida Профи (591) 8 лет назад
Я во Львове живу, у нас очень даже ощущаеться)
Елена Резник Знаток (417) 8 лет назад
После 6 лет ожиданий это точно праздник!!!!
вадим Ахватов Мудрец (13538) 8 лет назад
Ну да, кто в Украине живёт, тот ощущает (и цены поднялись, и народу нахлыноло.. . и вооще, праздник вокруг)).. . А я вот в Питере, особо не ощущаю.. . Тупо показывают по ТВ календарные матчи (о которых и анонсов особо и нету).. . ну и основательный разбор победы россии над чехами.. . и вобщем-то и всё... Основная информация, чисто через интернет.. . Может конечно всё ещё впереди.. . Но покачто, как-то хило... (((
Lyudmila Просветленный (27312) 8 лет назад
да, ЕВРО 2008 чувствовалось, это да.... в этом году я только и узнала с контакта что Россия играет с Чехией.... и что вообще оно началось собственно...