Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Need For Speed Shift 2

SamHellyeah Ученик (213), закрыт 8 лет назад
Руля нет, джойпада тоже, играю на клаве, почему такое управление трудное?! посоветуйте что нить, как сделать его легче
Лучший ответ
Денис Дерябин Знаток (310) 8 лет назад
Управление не трудное, а реалистичное. Привыкай, я тоже по началу не умел
Остальные ответы
Vlad_relax Профи (540) 8 лет назад
Трудное в каком смысле? Вылетаешь за пределы трассы при повороте? У меня такоеже было через 20 минут решил проблемму. Научилься ездить) Если вылетаешь поставь помощь в торможении пока что, в настройках там гдето, а если потребуеться то поставь помощь в усправлении, тебе компьютер будет тормозить перед каждым поворотом, и поворачивать чучуть, вот научишься и постепенно будешь её выключать. А там это симульятор надо учиться ездить