Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите попкорн?)))

Эльвина Мыслитель (5701), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Правдолюб Просветленный (26285) 8 лет назад
Нет, мне редко попадается мягкий, свежий, вкусный попкорн. Я терпеть не могу в попкорне эти твердые штуки:

Да и вообще, не получаю от него особого удовольствия.
Остальные ответы
Анюта Алексова Ученик (95) 8 лет назад
да. особенно когда ужастик смотрю. *
portos Оракул (54054) 8 лет назад
есть люблю, а так не очень
IronAlma Профи (534) 8 лет назад
Да, и конечно же под фильм в кинотеатре)))
ИринаПриморочка Искусственный Интеллект (169770) 8 лет назад
Сам попкорн люблю, но ненавижу его запах. Поэтому в кинотеатр ходить для меня-пытка! Они все просто провонялись попкорном!
NITA Мастер (1231) 8 лет назад
Ненавижу, попкорн враг красивых зубов!
Марина Вурдова Профи (739) 8 лет назад
А что это за интересный нигра у вас на фото вверху? Попкорн не очень люблю. Даже с майонезом.
ЭльвинаМыслитель (5701) 8 лет назад
А я вот сама вопрос тут задала такой, говорят что из сериала "Ясновидец" =)
Марина Синицина Ученик (113) 8 лет назад
а я люблю, особенно в карамели) ) ммм))