
решил стат проститутом, как думаете, прокатит? геи мимо, я натурал ))))))

Эрик Z Ученик (213), закрыт 8 лет назад
стоит круглосутчно, справляюсь до 6 дамами легко
вот позовет какая то Дамочка на "воспитание", а я соглашусь ))))))
Дополнен 8 лет назад
ой да бля!!!! такие страшные вещи тут написал Влад-Холостяк, я даже отрезвел мгновенно ))))))))))))))
Лучший ответ
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254559) 8 лет назад
тогда есть вопросы.
.у тебя встает на ВСЕХ? а на толстых, страшных, целлюлитных, с усами и волосатых? а ведь такие клиентки придут. обязательно. и ..готов лизать им зад и клитор?
Источник: просто интересно.
Остальные ответы
Оптимист Мудрец (12047) 8 лет назад
стоит у всех, покажи язык тебе ответят тут
poplavok poplavok Ученик (154) 8 лет назад
Главное чтоб урокам не мешало)))