Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где у вас расположена кнопка для перехода в иную реальность? )

Феликс В Оракул (61746), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
UFO Просветленный (36149) 8 лет назад
Рифмовать или так догадаисся? :-))
Шучу :-)

В гипоталамусе, вестимо :-)
Остальные ответы
*Одна ИЗ миллиона* Гений (96060) 8 лет назад
...красный крестик.. . в правом верхнем углу экрана..
Summoner Просветленный (34118) 8 лет назад
в пупке - вкл/выкл
Источник: )))
Феликс ВОракул (61746) 8 лет назад
как у Будды? )
Summoner Просветленный (34118) а чо там у него?
Феликс ВОракул (61746) 8 лет назад
смотрю - живой, пьяные дамы не сьели еще тебя? ))
Summoner Просветленный (34118) а я смотрю хошь от меня избавиться? )
simple truth Знаток (357) 8 лет назад
связываешь вместе носок+ключи+пульт от телека. и когда они исчезают прыгаешь за ними