Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое крутящий момент в автомобиле? читал литературу на эту тему но ничего не понял.

Артур Мудрец (12254), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Snaips Вадим Гуру (4816) 8 лет назад
Крутящий момент – основная величина которая просто и понятно характеризует возможности двигателя. Обозначается в килограммах на метр. Например 10 кг. м. Самый доступный метод объяснить что это такое, представить что у вас в руках гаечный ключ длиной ровно 1 метр и на край ключа вы прикладывает усилие 10 килограмм.

Естественно что ось должна оказывать противодействия вашему усилию иначе вы просто не сможете его создать. А вот то с какой скоростью вы будите крутить нагруженную усилием n ось и является мощностью.
Остальные ответы
Слава Ванкенгут Знаток (371) 8 лет назад
ето крутящий момент в моторе ...число оборотов.
Бешеный кот Мудрец (16120) 8 лет назад
Максимальная мощность мотора получаемая на определённых оборотах. допустим 100лс при 5000об\мин
I*G*N*A*T Просветленный (20487) 8 лет назад
Крутящий момент - это стадо баранов, которых сгоняет овчарка или пастух! Серьезнее некуда...
Алексей Добычин Оракул (59380) 8 лет назад
сопромат учи. открой капот газани, видишь двигло колбасит вот энто оно и есть (говоря незатейливым русским языком)