Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас есть проблемы, какие?

ВЕРОНИКА БАКУТИНА Мастер (1566), закрыт 8 лет назад
Просто делать не чего, своих проблем пока что нет, хоть ваши почитаю и подумаю что бы я делала на вашем месте =)
Лучший ответ
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (126445) 8 лет назад
Тебе проблем подкинуть дорогая?
ВЕРОНИКА БАКУТИНА Мастер (1566) 8 лет назад
Да =)
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (126445) Устроим =)
Остальные ответы
Заблокирован владельцем Искусственный Интеллект (223156) 8 лет назад
Кошка дома не ночует. Прям не знаю что и делать...)
ВЕРОНИКА БАКУТИНА Мастер (1566) 8 лет назад
Ни чего не делай, пусть гуляет детка XD
Заблокирован владельцем Искусственный Интеллект (223156) Спасибо за совет.)
Феникс Гуру (4966) 8 лет назад
Хочешь разрулить мои проблемы? Да хуй получится
ВЕРОНИКА БАКУТИНА Мастер (1566) 8 лет назад
Эй, чувак, спокойние!
Феникс Гуру (4966) Я спокоен как танк , перед выстрелом !
Николай Шапорев Ученик (71) 8 лет назад
Нет желаний, нет проблем... Это буддизм, солнце моё
ВЕРОНИКА БАКУТИНА Мастер (1566) 8 лет назад
а что такое будизм? =)
Николай Шапорев Ученик (71) Философия,которая делает человека свободным и счастливым,Вероничка
ЖАННА Гуру (3836) 8 лет назад
Проблема отношений с сестрой, которая жить мешает. Говорит, что я в розовых очках. Вопрос выше выложила.
Демон Искусственный Интеллект (128796) 8 лет назад
Хорошо, когда нет проблем, да ? )
Интересов и увлечений тоже нет, раз ты здесь, верно? )

Своими проблемами грузить других не люблю )
Хочешь анекдот? )
Источник: Что б у тебя и впредь не было серьёзных проблем ) Счастья и удачи Вероника )
ВЕРОНИКА БАКУТИНА Мастер (1566) 8 лет назад
Увлечение танцую хип-хоп, потом треша на теннис, ну давай анектот =)
Демон Искусственный Интеллект (128796) Жена мужу говорит: - Ты знаешь, что наша невестка гуляет? - Это ее проблемы. - Но она же изменяет нашему сыну! - Это его проблемы. - Но она же изменяет с тобой! - Это мои проблемы. - А как же я? - Это твои проблемы. * * * Встречаются две планеты. Первая спрашивает: - Ну, как твои дела? - Плохо, - отвечает вторая, - на мне завелись люди. Все время что-то бурят, взрывают, жгут, ковыряют. Зуд непереносимый! - Ничего, потерпи немного. У меня тоже были. Прошли... * * * Подходит официант в ресторане к клиенту и спрашивает: "Чай, кофе?" "Чай" - отвечает посетитель. "Не угадали" - сказал официант!!!
М. К. Гуру (3086) 8 лет назад
Проблем - вагон и маленькая тележка!
И лучше вам про них не знать!
Ёжик Либерал Оракул (52345) 8 лет назад
Вот проблема - есть ли жизнь на Марсе? И какая она?