Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Последний в этом месяце VIP .

Пользователь удален Просветленный (45806), закрыт 8 лет назад


Кто сможет, прочитать моё имя, и откуда я .Я буду проплачивать VIP 6 месяцев.

Жду 40 минут.
Дополнен 8 лет назад
Ответ у вас перед глазами.
Дополнен 8 лет назад
Это Японский язык, тут платить не нужно.
Лучший ответ
АРСений Мастер (1751) 8 лет назад
ну это японский с китайским знать надо=\ хотя ща покапаюсь вкнижках=))
Я покапался в книжках=)))
Имя - Даниил!! !
Местоположение или что это-Я просто люблю это аниме (В мире)
А можно не вип ачтонить другое? (хеххе ну всмысле вип мне идет от прошлого задания+))) а за это копался в книгах в 2 часа ночи хочу не вип атчонить тоже интерестное=))
Пользователь удаленПросветленный (45806) 8 лет назад
Японский.
АРСений Мастер (1751) всё правильно??
Остальные ответы
зверь Мыслитель (9230) 8 лет назад
батюшки - ни уж то Ваня из Кореи пробился