Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам игра португальцев???

Александр Хохлов Знаток (465), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Катарсис™ Гуру (4195) 8 лет назад
Играли хорошо, но Немцы, как впрочем и всегда дисциплиной и выдержкой взяли.
Остальные ответы
Шахматист ХХ22 Ученик (133) 8 лет назад
ничего упорно играли но немцы есть немцы прибили всё таки
Александр ХохловЗнаток (465) 8 лет назад
играли бы они как в конце, всю игру!!!))может и забили что то!!!
Шахматист ХХ22 Ученик (133) ну у португальцев больше шансов на второе место да проиграли но немцам
ewl1 Гуру (2837) 8 лет назад
видел только последние 15 минут матча. Роналду и Ко играли хорошо, но к сожалению даже не сравняли счёт
Александр ХохловЗнаток (465) 8 лет назад
15 минут были самые яркие,если бы у них вся играю такая была!! может и забили бы!!
ewl1 Гуру (2837) да и не может, а забили!
Владимир Репьёв Просветленный (48018) 8 лет назад
Очень серьёзная команда, в отборочных играх нам (России) придется туго.