
зёрна молятся...

Zuko Просветленный (34156), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
...да да именно так... молятся...
Лучший ответ
DEPUTAT Просветленный (24485) 8 лет назад
Ага, а на пасху бухают.))
Остальные ответы
tvoi koshmar Мыслитель (9530) 8 лет назад
чтобы долго не жарили.
ZukoПросветленный (34156) 8 лет назад
да не те зёрна...кофейные!
ZukoПросветленный (34156) 8 лет назад
теперь понял почему они молятся?
Человек*** Знаток (350) 8 лет назад
Сами то они не могут молоться..
ZukoПросветленный (34156) 8 лет назад
нет конечно...им помогают...
Человек*** Знаток (350) Соответственно их перемалывают. Если я БРЕЮСЬ, значит сам себя брею. А если меня бреют, я же не могу сказать - я бреюсь.
Маша * Искусственный Интеллект (419390) 8 лет назад
да так громко, что хоть кофемолку не включай