Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать что девушка тебя любит???? Её действия????

Вредный Мастер (1512), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Leyla Знаток (292) 8 лет назад
будет проявлять повышенное внимание или наоборот стараться делать вид, что ей до тебя не дела. у всех свои методы))
Остальные ответы
lemonkie lemonkie Гуру (3077) 8 лет назад
Любовь проявляется в поступках. Суди по ним ёпт. :D
Николай Шапорев Ученик (71) 8 лет назад
Она будет постоянно писать и звонить
Человек*** Знаток (350) 8 лет назад
Глаза опускает вниз..
yury Гуру (4212) 8 лет назад
Есть уже давно изобретенный народный
способ-это гадать на ромашке.
Правда, нужно гадать только летом и с
полевыми ромашками.
Источник: ботаник с большим стажем.