Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я тут новенькая, помохите разобраться, Хде туже с Юмором в "ФН" или "Юмор"?

Андрей Профи (592), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Paul Bondarovski Просветленный (40903) 8 лет назад
В "Юморе" туже: там пыжатся.
Остальные ответы
anna Egorova Искусственный Интеллект (111965) 8 лет назад
Попробуй)
АндрейПрофи (592) 8 лет назад
спасибо,а Вы мне помогли.
anna Egorova Искусственный Интеллект (111965) А Вы меня Уллыбнули)
Саша Верд . Просветленный (22665) 8 лет назад
Конечно, у них лучше.
Они у нас втихоря начитаются, а потом бегут туда по клаве стучать.
АндрейПрофи (592) 8 лет назад
я наконец-то поняла,хде рождаются анехдоты-в ФН.
А на счет Вашего ответа,тут люди могут выдать изумительный юмор,но сие редко,большинство умничают-вот и я стараюсь,хотя дуру за километр видно.а глаз мамонта и вовсе третим глазом через стену слышит.
Worrgen Мастер (1155) 8 лет назад
Три категории: Юмор, Общество и эта. . Три категории засранцев и сук. В них всё повязано на личной симпатии и лицемерии. Много подлости. В юморе особенно.
Елена Искусственный Интеллект (316032) 8 лет назад
а "туже" - это как? с юмором везде запор...
АндрейПрофи (592) 8 лет назад
собственно в вашем ответе четкая иллюстрация слов изрекаемых.
Елена Искусственный Интеллект (316032) ну, так натужтесь и изреките с юмором!
Aleks West13 Death Просветленный (45181) 8 лет назад
Для кого-то мир клетка, для кого-то цирковой шатёр.
Кто-то видит мир в креточку, кто-то в розовые очки.
Кто-то верит в богов а кто-то их отрицает.
Кто-то баломутит тут, а кто-то там.
Источник: Разница не велика.