Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщине (ей 55 лет) постоянно снится, что она забеременела и у неё будет мальчик. К чему это?

еtoja . Гуру (4251), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Безбородова Мудрец (11257) 8 лет назад
Беременность - бремя, заботы, трудное вынашивание каких-то планов. Но её старания будут вознаграждены. Ведь маленький ребёнок - символ будущего, надежды. Мальчик - какое-то новое дело, перспектива, возможность.
Удачи Вам!!!
Остальные ответы
Love Мудрец (10216) 8 лет назад
ваша мечта скоро исполнится
Ягарма Оракул (81600) 8 лет назад
Беременность к заботам, мальчик-денег ждет или прибыли какой.