Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что намекает молодой мужчина, когда спрашивает у девушки перед свиданием: тебе завтра рано утром никуда не надо?

Галина Ус Ученик (111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
володя серов Мыслитель (7542) 8 лет назад
В мое время это означало кутеж, секс до утра. потом отсыпаться.
Остальные ответы
вулкан Мыслитель (9531) 8 лет назад
На утренний секс, думаю.
Михаил Мастер (2335) 8 лет назад
Молодёж дохлая пошла ((...или живчики ещё есть!!!!
мистика Мастер (1753) 8 лет назад
приглашает на ужин. плавно переходящий в завтрак ))))
Varhait Гуру (4753) 8 лет назад
ноч блаженой любви
alspas Искусственный Интеллект (105746) 8 лет назад
вариантов может быть куча, от хмельного свидания до ночи, до утреннего кофе вместе ;)
Ёжик Либерал Оракул (52345) 8 лет назад
На совместный утренний кофе в постели. Нет?
Niaka Niakal Знаток (318) 8 лет назад
по честному - то это совместную романтичную ночь :D
Befana Гуру (3605) 8 лет назад
ну планировать свидание можно по разному. если ранний подъем - то сходили в кино и по домам. а если не надо, но можно по полной программе оттянуться закончив утренним сексом
Антонио Гауди Мудрец (18207) 8 лет назад
На то, что рано утром куда-то надо ему)