Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас тут часто травят по поводу внешности ?

Лиза Лиза Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бывалый . Мудрец (19587) 8 лет назад
Я настолько красив, что не хочу свое фото вставить в аватар!
Боюсь моя красота вас всех ослепит, короче не хочу волновать общественность.
Остальные ответы
Таня Мыслитель (9430) 8 лет назад
а за что меня травить?? ? чушь....
Егор Виталев Просветленный (35994) 8 лет назад
нах почаще посылай и нормально все будет
Anna Belolobova Профи (538) 8 лет назад
Нет. По поводу внешности может высказаться разве что откровенный дебил. Если он слов не понимает, его можно и силой поучить. Внешность - не главное. Вон, Хоукинг, физик, парализован и даже говорит с помощью синтезатора. Нет человека в науке сейчас более уважаемого. И только какой-то русский "философ" Дугин, который утверждает, что РФ нужно православие, а не наука решается его передразнивать. Этоже урод, Дугин. Ты моральный урод и невежа. Тебя бы пинками выгнать из студии после такого интервью. Я бы сделал, я не постесняюсь.
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254559) 8 лет назад
нет. но по любому в здоровом теле-здоровый дух. и те, кто утверждают, что в страшном теле прекрасная душа- врут . в страшном теле живут злоба, комплексы и зависть к красоте.
Marla Singer Просветленный (36415) 8 лет назад
тут вопросы-ответы, внешность не главное
Наталья Просветленный (42758) 8 лет назад
Есть на проекте один товарищ, который мне не товарищ, но который очень не любит белок, особенно чумачечих, и постоянно пытается сказать мне банальные колкость относительно ника: -)) Но я думаю, что ему давно выставлен диагноз: -))