Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я не могу спать ночью а только засыпаю утром-может я ВАМПИР??

~ЖиВу В РаЮ ~ Мастер (1348), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
policarp05 policarp05 Ученик (162) 8 лет назад
Это не сова, это режим сбит. Попробуйте ближе к вечеру физ. нагрузки испытать, хоть какие-то, и потом лягте в кровать. Уснете, а потом ритм восстановится.
Остальные ответы
Kokni_Shooter Профи (566) 8 лет назад
Опредиленно, пидор вампир кален, самому не страшно такое предпологать?
Таня Мыслитель (9430) 8 лет назад
вы скорее всего сова....
Светик Семицветик Мыслитель (5765) 8 лет назад
ты уж определись, вампир ты итальянец.
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142728) 8 лет назад
Чай на ночь не пьете?...))))))
~ЖиВу В РаЮ ~Мастер (1348) 8 лет назад
пью очень много)
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142728) Вот от него и не спите...Проверено...)))))Могла всю ночь пролежать пялясь в потолок...)))))