Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каие перспективы в этом году? Интересует рбота, личная жизнь.

peb_06@mail.ru Знаток (405), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Женя 22.1.1955 г. р.
Лучший ответ
. Ученик (0) 8 лет назад
В этом году перспективы благоприятные и в личной жизни и в работе.
Остальные ответы
Elena Оракул (64087) 8 лет назад
....не Ваш год... с работой хуже всего..
Елена Зубкова Просветленный (24627) 8 лет назад
у меня никаких... а вы расслабьтесь... вы очень скованы...
Зарина- Гуру (4221) 8 лет назад
в этом году без перемен.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6004762) 8 лет назад
Работа вам только временная будет, а вот личную жизнь исправить возможность предоставится!
Только твоя.. Искусственный Интеллект (761417) 8 лет назад
перспективы не плохие.
работу найдете поближе к осени этого года
с личной жизнью пока затишье
к сожалению ничего не вижу более серьезного (
но не расстраивайтесь всему свое время
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020026) 8 лет назад
В этом году у вас без перемен.
Павел Воронин Искусственный Интеллект (145545) 8 лет назад
боже мой, умудренный человек с опытом, а туда же в магию
Эх, женя пятьдесят пятого года роЖеня
Олег Шишкин Высший разум (1184530) 8 лет назад
Трудный год, особенно в отношении работы.
Сиреневая фея Высший разум (9820117) 4 года назад
Сейчас для вас характерны поражении и разочарования. Единственное, что вы сейчас можете сделать – сократить до минимума число ударов судьбы. Наберитесь терпения и ждите, пока богиня удачи снова удостоит вас взгляда. У вас много времени, займитесь научными исследованиями. Не раньше, чем через два месяца, но и не позже, чем через пять, ваше положение начнёт меняться к лучшему. До тех пор храните спокойствие и не падайте духом. Для вас сейчас важен самоанализ, а не бессмысленная борьба с судьбой.