
Марина и Мария это же не одинаковые имена! ? Мария-это Маша. А Марина и есть Марина.... Но вот... см. внутри..

Марина Пустобаева Ученик (59), закрыт 8 лет назад
Меня зовут Марина, а меня называют постоянно Маруся, Мария и. т. д.. . Эти же прозвища к Марии относятся, а не к Марине. тогда же как правильно называть Марину, чтоб на Марию похоже не было? Или у имени Марина совсем нет никаких прозвищ?...
Лучший ответ
ТатьянаА Просветленный (43036) 8 лет назад
Марина — морская
(латинское) . Женская форма
старинного редкого имени
Марин, происходящего от
латинского слова «Маринус» .
Имя Мария древнееврейского
происхождения. По одной
версии - госпожа, по другой -
любимая, по третьей -
упрямая.
Даже происхождение имён разное
Остальные ответы
Наталия Мыслитель (6663) 8 лет назад
Мне нравится уменьшительное от Марины - Мариша, Маришка.