Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как будете праздновать день независимости России от комуняк?

госнарко картель Профи (660), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Каменная башка Гуру (4413) 8 лет назад
день предательства самих себя?
Остальные ответы
Наталья Просветленный (42758) 8 лет назад
Вообще-то коммунисты тут ни при чем. В основу праздника лег акт принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР.
Владимир Флаков Высший разум (102098) 8 лет назад
Новодворская опять тут как тут.
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (313443) 8 лет назад
По-моему, КПРФ этот день не отмечает, в качестве праздника. .
Поэтому, никак. .
зверь Мыслитель (9230) 8 лет назад
а спроси у члена КПСС с 1972 г В В Путина
сергей катков Гуру (4604) 8 лет назад
я помню как это было в этот день ельцина избрали и он приказал радоваться. вот и давай придумывать в следующие года. как назвать. день независимости толпа проглотила. сейчас никто не поймет кто от чего не зависит? если точнее то теперь от нас ничего не зависит . и это праздновать?
поручик Мастер (1898) 8 лет назад
Россия может и независима от племени Мумба-Юмба, а народ как был зависим так и остался))
6hatarkag12 Гуру (4088) 8 лет назад
Так выпьем за мое здоровье! У меня - день варенья!