Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А по какому поводу вы плакали в последний раз?

Лизавета Басаргина Профи (974), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ВИКА Искусственный Интеллект (214069) 8 лет назад
Давно уже не плакала ...а хочется ..но вот как то никак
Остальные ответы
Виктор Лейсси Просветленный (23816) 8 лет назад
Годовщина смерти родителей ...
Татьяна Королева Мыслитель (5204) 8 лет назад
Я стараюсь вообще не плакать, считаю это признак слабости... а в нашем Мире этого допускать нельзя, быстро схавают.... Но одиночество... вот причина моих слёз вчера....
Мария Мастер (1847) 8 лет назад
Каждый день. В основном, это обиды, ненависть, унижение
Оксана ЗарубскаяГуру (4147) 8 лет назад
Эй, чего там у тебя?
Марина Волкова Ученик (198) 8 лет назад
Месяц назад. Из за пережитых чувств)
Niaka Niakal Знаток (318) 8 лет назад
вчера, из-за неприятной ситуации
GEDO Оракул (94571) 8 лет назад
Одекалон в глаз попал.))
С приветом Мыслитель (5058) 8 лет назад
вчера из-за того что очень волновалась за дорогого мне человека.