Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если прыгнуть с парашютом и с кошкой, она не умрёт от разрыва сердца?

Vegas Профи (937), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Intern_E-Vet Мастер (2164) 8 лет назад
А Вам кошку то не жалко?..
Остальные ответы
Elena Оракул (64087) 8 лет назад
...она нет.. а я точно не долечу живой..
лука макинтошев Мастер (2278) 8 лет назад
она не умрет, а вы можете-от потери крови. когда она вас исцарапает))
Victorious Maniac Просветленный (38085) 8 лет назад
Умрешь ты, когда узнаешь какой тебе будет штраф за издевательство над животными.
VegasПрофи (937) 8 лет назад
вы где у нас такой закон откопали?? с большим-то штрафом
~ЖиВу В РаЮ ~ Мастер (1348) 8 лет назад
Дурдом по тебе плачет ЧУВАК.
VegasПрофи (937) 8 лет назад
читай внимательно вопрос. я не спрашиваю, кто по мне плачет.