Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что не так? Вн. фото

Малена Знаток (457), закрыт 8 лет назад
Как вы думаете, эта девушка - реальный человек? Меня не покидает ощущение, что это фотошоп или кукла...
Дополнен 8 лет назад
она очень симпатичная, но какая-то неживая, что ли...
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Не Подарок Оракул (71113) 8 лет назад
А где вы её взяли))
кстати реальный ребенок над которым издевается мамашка, делая всевозможные пластические манипуляции )
МаленаЗнаток (457) 8 лет назад
фото из интернета, на каком-то сайте, а это фото я тоже видела где-то, мамаша явно "не в себе"
Не Подарок Оракул (71113) я сначала то же не знала думала ,что девочка на самом деле вся такая идеальная,а потом посмотрела случайно передачу с Малаховым "Пусть говорят" вот там и рассказали про неё,она где то ,не помню где,но за границей живет и мучает ребенка чуть ли не с года.
Остальные ответы
Vegas Профи (937) 8 лет назад
люди разные бывают.
Elena Оракул (64087) 8 лет назад
...элементарно Ватсон-фотошоп и не качественный-не соблюдены пропорции..
esmeralda Искусственный Интеллект (251747) 8 лет назад
все нарисованное, губы и грудь накачаные
Эсмиральда Мудрец (17085) 8 лет назад
это из области люди- куклы
Источник: конечно реальный
. Мыслитель (7055) 8 лет назад
Однозначно - фотошоп. Это страх какой-то... Ненавижу аниме и всё, что с ним связано.
Елена Просветленный (41532) 8 лет назад
Родила себе мама ребенка что бы использовать как инструмент для зарабатывания денег,
Юлия Лучезарная Мыслитель (8197) 8 лет назад
Читала про эту девочку, это копия куклы Барби. Вся красота от природы, ни одной пластической операции, если верить журналу)))
Владимировна Оракул (75310) 8 лет назад
Здравствуй кукла надувная.
Гаухар Асембаева Гуру (3960) 8 лет назад
она на днях мне дружбу в Мире предлогала... фото посмотришь и не по себе становится... бррр
Кстон Кстоныч Профи (548) 8 лет назад
Реальная, но сильно отредактированная девушка.
"""НЕЗНАКОМКА""" Мыслитель (9700) 8 лет назад
больше на куклу похожа пропорции не естественные да и цвет лица "не живой"
Виктория Знаток (369) 8 лет назад
Очень похожа на БЖД куклу
киз кизляр Оракул (69321) 8 лет назад
Нет, не фотошоп. Эта любимица японцев!