Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти-адской мукой, люди-любовью. Что для вас любовь???

ЛЕНА Гуру (3371), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Demokrit Manelov Мыслитель (5009) 8 лет назад
Она вмещает в себя всё - и небесную отраду и адскую муку...
Остальные ответы
DRON5203 Мастер (1326) 8 лет назад
6 букв в одном слове без смысла...
ЛЕНАГуру (3371) 8 лет назад
Я тоже так думаю.
DRON5203 Мастер (1326) :) мудрый выбор))))))
George Oldman Профи (979) 8 лет назад
Любовь - это торжество воображения над интеллектом.
Елена Харчевникова Просветленный (33119) 8 лет назад
Любовь для меня вся жизнь, всех люблю, детей, мужа, родителей, кота и собак. А они любят все меня, я оптимистка по натуре. Надо верить в любовь, жизнь.