
На меня пьяного с корешем напали панки, мы им наваляли, чел 10 вдвоём убрали, как вы к этому относитесь ?

Игорь Минеев Гуру (3499), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павел Воронин Искусственный Интеллект (145368) 8 лет назад
история знала куда бОльшие подвиги, когда приходит белочка
Остальные ответы
****** Искусственный Интеллект (173707) 8 лет назад
Фантазировать не запрещено
Игорь МинеевГуру (3499) 8 лет назад
Это правда мля
ольга рыбакова Искусственный Интеллект (143448) 8 лет назад
фамилия у тебя боевая.
Игорь МинеевГуру (3499) 8 лет назад
Скорей сексуальная :)
Андрей Кузнецов Мудрец (15018) 8 лет назад
Им по 12 лет было? ) красавцы. Может вы 2 побили, а остальные стояли и усыкались над вами, а потом просто ушли допивать?
Игорь МинеевГуру (3499) 8 лет назад
им было гдето от 24 до 35 , мы спортсмены мне 22 корешу 19 всем настучали спина к спине