Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброго утречка. Вопрос про огурцы.

Надежда Мыслитель (8392), закрыт 8 лет назад
А Вы огурцы только теплой водой поливаете?
Как определить оптимальную темп. для полива огурцов без термометра, чтобы и не холодная, но и не горячая?
Дополнен 8 лет назад
У меня огурцы в теплице поливаю утром.
Про прохладную воду для огурцов первый раз слышу, а как-же корневые гнили?
Лучший ответ
Серега Оракул (61695) 8 лет назад
Пока маленькие ростки поливаю "вчерашней"водой из бочки, расплетутся - ставлю поливалку и холодной
Остальные ответы
Mira Orucova Мастер (1124) 8 лет назад
Желательно утром прохладной водой им тоже хочется свежести.
Га. Л. РО Мастер (2346) 8 лет назад
Хорошо поливать вечером, после солнышка (вода нагревается) этого достаточно Вот и проверте рукой, какая нужна вода.
людмила жданова Профи (870) 8 лет назад
ну тепленькой водичкой по10 литров под корень только у Ганечкиной а остальные я думаю поливают отстоявшейся водой или из поливника или насос в бочку и из шланга особенно если их посажено достаточное коичество
Татьяна Павлова Оракул (56676) 8 лет назад
Поливаю все растения только водой из емкости, она железная, нагревается за сутки и более, но вот температуру померять... Холодной из колодца поливаю только капусту и др мелкие культуры- лук, морковь, кусты, деревья