
Нет повести печальнее на свете... Он первый геморрой свой заработал в интернете.. . ПРОДОЛЖИМ ?

Светлана Миллер Мудрец (17945), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sergey Abramovich Мудрец (15208) 8 лет назад
Нет повести печальнее на свете.. .
Он первый геморрой свой заработал в интернете.. .
Потом он заработал "бяку" на Джульете.. .
"Влепился" в пост ГАИ в кабриолете.. .
И не везёт ему с ответом на "ОТВЕТЕ"...
И "рЯвкнул" он, аж вздрОгнул целый мир :
Что "жизнь- дерьмо! " и "Ты не прав, Шекспир! "
********
Чтоб не казалась жизнь такой уж нам пропащей,
Я дам рецепт.. . ВЫ УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ!
Улыбка- самый верный путь к успеху!
Хоть и порой, нам явно не до смеху.
Остальные ответы
$h®€k Оракул (57544) 8 лет назад
Я ее б, Я б ее,
Ее бы я, Я не ее б,
Я б не ее, Не ее бы я,
Не я бы ее, Ее бы не я;
Ее не я бы, Я ее б, и не ее б,
Я б ее и не ее, И ее бы я,
Не ее б я и ее б,
Я и ее б, и не ее б,
Я не ее б, и ее б,
И ее б, и не ее бы я,
И не ее б, и ее бы я;
И не я ее б, И не я б ее,
И я ее б, Ее б и я;
Ее б и не я, И я бы ее,
Не ее б и я, Не я и ее б,
Не ее б и не я,
И не я и ее б, и не ее б,
И не я и не нее б, и ее б,
Не я ее б, и не ее б,
Не я ни ее б, и не ее б,
И ее б, и не ее б и не я,
И не ее б, и ее б и не я,
И НИКАКОГО МАТА!
Markus Просветленный (41426) 8 лет назад
и стал умелым.... онанистом)))))