Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему куры выклевывают перья на хвосте

Любовь Ширяева Ученик (105), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Stefani°©°Shelti (Bi kolor) Гений (51478) 8 лет назад
Это недостаток витаминов и кальция. Необходимо его компенсировать- давать сернокислый марганец, мясокостную муку, витаминные и минеральные добавки. Крошить в корм крапиву, зеленый лук. В воду - поливитамины для птиц .

Обратитесь в Клуб Людей и Птиц. Лечение, содержание, помощь птицам онлайн!
Остальные ответы
Владимир Флаков Высший разум (102098) 8 лет назад
Кальция не хватает. В корм добавляйте измельчённую скорлупу.