Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бросивший однажды-будет брошен. Не простивший-будет не прощён. Обманувший-будет сам обманут. Никуда деяния не канут.

ЛЕНА Гуру (3371), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Demokrit Manelov Мыслитель (5009) 8 лет назад
Спросивши однажды - будет спрошен.. . :)
angelOKПросветленный (38551) 8 лет назад
а ответивший....за всё ответит!:)))
Остальные ответы
Без света я кажусь поярче ... Мудрец (10533) 8 лет назад
Да, но только не из-за божьего наказания, а потому что все люди сделаны из одного теста.
Санёк... Мастер (2423) 8 лет назад
....всё из твоего личного опыта
ЛЕНАГуру (3371) 8 лет назад
Изредка книжки почитайте,может эту фразу и встретите.
angelOK Просветленный (38551) 8 лет назад
это всего лишь слова.. . красивые слова - не более... .
в жизни все иначе... .
и бросивших - не бросают
и не простивших - прощают
и обманувших - не обманывают....
zalena Мастер (1568) 8 лет назад
Да! Никуда деяния не канут.... Ещё в детстве говорили"Земля круглая, подкатишся"
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190513) 8 лет назад
Даже не так. Даже все круче:
Собравшийся бросить будет брошен
Собравшийся обмануть будет обманут.
Собравшийся убить, тоже может быть убит.
Панда Искусственный Интеллект (105746) 8 лет назад
Эффект бумеранга? Да, встречалась, знаю. Верю в это.
Владимировна Оракул (75310) 8 лет назад
ТИГРИЦА, хочу сказать только одно, кто бумеранг зла запускает, тому он скоро вернется и так долбанет по башке, что мало не покажется.
ЛЕНАГуру (3371) 8 лет назад
Вы правы на все 100%.
Свет и КО) ... Оракул (54056) 8 лет назад
Хочется в это верить для самоутешения, но в жизни может быть иначе.
Елена Харчевникова Просветленный (33118) 8 лет назад
Да зачем же так жестоко, если вам показалось, что с вами обошлись жестоко, не стоит мстить, желать плохого. Помнитн пословицу: не было бы счастья, да несчастье помогло. Вас бросили, предали, да и Бог и ними, с обидчиками. Найдите в этом свой плюс. Хорошо, что ушел, был бы рядом и нелюбил, это еще хуже, чем не плюс. Вы одна, стоит о себе позаботится, отдохните, наведите порядок в своих мыслях - еще один плюс. Смелее смотрите на жизнь, скоро вы поймете, что хорошо, что вас предали, бросили и снова в бой, жизненный. И так всегда. Представьте, что жизнь - это книга, непрочитанная, лист тяжелый, неинтересный, перелистните и снова читайте, живите.
Баня,водка,гармонь и лосось Мыслитель (6983) 8 лет назад
Кто-то Вас, видимо, обманул... Ну ничего, отомстится за Вас еще.
Володя ИванцовПрофи (696) 8 лет назад
и тебе отомстится. ох как отомстится.